AddThis

АО «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос»

АО «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» является компанией со стопроцентным участием государства, созданной в рамках реализации Соглашений между Правительством Республики Казахстан и Правительством Китайской Народной Республики в целях создания Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос» на казахстанско-китайской границе в Панфиловском районе Алматинской области.

Акционерное общество «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» объявляет о проведении Процедуры выбора аудиторской организации для оказания аудиторских и сопутствующих услуг


20.12.2018 Окончание:

Акционерное общество «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос», являющееся Заказчиком аудиторских и сопутствующих услуг, руководствуясь Порядком по выбору аудиторской организации для АО «Самрук-Қазына» и организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденным решением Правления АО «Самрук-Қазына» 10 сентября 2013 года (протокол №49/13), (далее – Порядок), объявляет о проведении Процедуры выбора аудиторской организации для оказания аудиторских и сопутствующих услуг, в следующем объеме и на следующих условиях:
1. Наименование и адреса Заказчика: Акционерное общество «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос», Адрес: Республика Казахстан, Алматинская область, Панфиловский район, село имени Головацкого, ул. Тен Ин Гер, 28,
ao_mcpshorgos@mail.ru, тел. +7 72831 7 90 94 

2. Краткое описание объема закупаемых аудиторских и сопутствующих услуг:
Оказание аудиторских услуг по проведению аудита финансовой отчетности Заказчика, подготовленных в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
•Аудит отдельной и консолидированной годовой финансовой отчетности Акционерного общества «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» и дочерних организаций (4 ед.), подготовленной в соответствии с МСФО за 2018-2020г.г.;
• Оказание сопутствующих услуг, перечисленных ниже, в рамках проведения аудиторской проверки, стоимость которых включена в общую стоимость Услуг с предоставлением соответствующих рекомендаций по ним в письмах руководству Заказчика:

- презентация результатов аудита Заказчика за 2018-2020 годы для руководства Заказчика в виде слайд-шоу;

- представление предложений по усовершенствованию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Заказчика;

- проведение всех необходимых консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету в ходе проведения аудита без предоставления отчетов по консультациям;

- оценка ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности (в том числе, оценка порядка учета запасов с учетом специфики деятельности Заказчика, оценка и переоценка активов и обязательств, методов и процедур проведения инвентаризации активов и обязательств, включая сверку дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками товаров, работ и услуг);

- оценка адекватности системы внутреннего контроля и управления рисками Заказчика  по вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета и составлением финансовой отчетности;

- оценка состояния программно-технического оснащения и надежности автоматизированных систем обработки информации;

- анализ организации контроля за деятельностью дочерних организаций Заказчика по вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности;

- оценка соответствия деятельности Заказчика требованиям законодательства Республики Казахстан в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

• Аудит отчета об исполнении Плана развития Заказчика за 2018-2020 годы.

3. Сроки оказания услуг: с даты заключения договора до 28 марта 2018-2020 года.

4. Сумма, выделенная для закупки услуг аудиторской организации, составляет:

за 2018-2020 годы – 20 892 857 тенге без НДС (23 400 000 тенге с учетом НДС), в том числе: за 2018 год – 6 607 143 тенге без НДС (7 400 000 тенге с учетом НДС), за 2019 год – 6 964 286 тенге без НДС (7 800 000 тенге с учетом НДС), за 2020 год-  7 321 428 тенге без НДС (8 200 000 тенге с учетом НДС).

 5. Копии Запроса на участие в Процедуре выбора аудиторской организации уполномоченные представители потенциальных Участников могут получить в электронном виде или на бумажных носителях по адресу: Республика Казахстан, Алматинская область, Панфиловский район, село имени Головацкого, ул. Тен Ин Гер, 28, или написав письмо на адрес: ao_mcpshorgos@mail.ru, тел. +7 72831 7 90 94.

Запрос на участие будет представлен Заказчиком после получения нарочно/на электронный адрес: ao_mcpshorgos@mail.ru оригинала/сканированной копии подписанного потенциальным участником Соглашения о конфиденциальности.

6. Потенциальный Участник, изъявивший желание участвовать в Процедуре выбора, должен представить официальное предложение на оказание Услуг в сроки и в соответствии с требованиями, указанными в Запросе на участие в Процедуре выбора.
7. Официальные предложения Участников представляются Заказчику на бумажном носителе по адресу: Республика Казахстан, Алматинская область, Панфиловский район, село имени Головацкого, ул. Тен Ин Гер, 28. При представлении официального предложения потенциальными Участниками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные Участники либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального Участника на право представления официального предложения, с копией документа удостоверяющего личность.
Срок начала представления конвертов с официальными предложениями «20» декабря   2018 г. (с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут).
Конверт с официальными предложениями должен содержать:
На русском языке: 1 (один) оригинал и 2 (две) копии.
Аудиторская организация должна соответствовать следующим квалификационным требованиям:

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПАНИИ

Ø    наличие лицензии на осуществление аудиторской деятельности в РК;

Ø    наличие договора страхования гражданско-правовой ответственности аудиторской организации в РК;

Ø    членство в аккредитованной профессиональной аудиторской организации РК;

Ø    наличие заключения аккредитованной профессиональной аудиторской организации, членом которой должен являться Потенциальный поставщик, подтверждающее безоговорочное (с оценкой «отлично») соблюдение Потенциальным поставщиком требований международных стандартов аудита и Кодекса этики по результатам проведенного внешнего контроля качества (предоставить электронную копию заключения);

Ø    отсутствие в течение последнего одного года административных взысканий, налагаемых на потенциального поставщика, за нарушения законодательства об аудиторской деятельности в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 5 июля 2014 года «Об административных правонарушениях» (предоставить справку, выданную органами по правовой статистике и специальным учетом Генеральной прокуратуры РК, должна быть по состоянию не позднее 1 ноября 2018 года;

Ø    наличие документа, подтверждающего членство аудиторской организации в международной бухгалтерской и/или аудиторской сети, члены которой проводят аудит финансовых отчетностей эмитентов финансовых инструментов, допущенных к обращению на одной из фондовых бирж Всемирной Федерации Бирж;

Ø    потенциальный поставщик должен числиться на первом уровне Перечня аудиторских организаций, признаваемых KASE и соответствующих квалификационным требованиям Национального Банка Республики Казахстан (Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 19 декабря 2015 года № 249) в целях соблюдения требований к Фонду, как к организации - кандидату в листинговые компании;

Ø    наличие международной системы менеджмента качества ИСО 9001;

Ø    наличие  Ассоциации налогоплательщиков Казахстана (АНК) со статусом «Эксперт» ;

Ø    наличие не менее 15 (пятнадцати) проаудированных организаций в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и аудита.

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ

Ø не менее 6 (шести) аудиторов с квалификационным свидетельством «аудитор РК», в том числе специалиста, который назначается руководителем группы, имеющего квалификационное свидетельство «аудитор»;

Ø не менее 5 (пяти) аудиторов с квалификационными свидетельствами «аудитор РК», имеющих одну из следующих полных квалификаций: Certified Public Accountant (СРА) и/или The Association of Chartered Certified Accountants (АССА) (предоставить квалификационные свидетельства «аудитор» и апостилированные копии сертификатов Certified Public Accountant (СРА) и/или The Association of Chartered Certified Accountants (АССА);

Ø не менее 1 (одного) специалиста, имеющего квалификацию: Chartered Financial Analyst (CFA (предоставить апостилированные копии сертификата Chartered Financial Analyst (CFA));

Ø не менее 2 (двух) специалиста, имеющих квалификаций Certified Internal Auditor (CIA) (предоставить копии сертификата Certified Internal Auditor (CIA));

Ø не менее 1 (одного) специалиста, имеющего квалификацию: Association of Certified Fraud Examiners (ACFE)) (предоставить копии сертификата Association of Certified Fraud Examiners (ACFE));

Ø не менее 2 (двух) специалиста, имеющих Diploma in International Financial Reporting Standards IFA;) (предоставить копии диплома Diploma in International Financial Reporting Standards IFA;);

Ø не менее 1 (одного) аудитора с квалификационным свидетельством «аудитор РК», с квалификацией: Сертифицированный международный профессиональный бухгалтер (CIPA), (предоставить квалификационное свидетельство «аудитор» и сертификат (CIPA));

Ø наличие не менее 2 (двух) специалистов, имеющих сертификат профессионального бухгалтера, подтверждаемых копиями сертификатов;

Ø не менее 3-х (трех) налоговых специалистов, имеющих свидетельство налогового консультанта и удостоверение палаты налоговых консультантов РК, один из которых должен обладать квалификацией - Эксперт по вопросам двойного налогообложения, подтверждаемых копиями сертификатов;

Для подтверждения соответствия специалистов вышеназванным требованиям  потенциальный поставщик представляет в документах  к заявке выписку из штатного расписания-расстановки (с указанием фамилии, имени, отчества работника, номера и даты приказа на прием, а также должности работника), заверенную подписью первого руководителя и печатью потенциального поставщика.